Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Как Xbox 360 игры слишком дороги они необходимы для резервного копирования или хранении. Но максимальное количество любителей игр, не зная, как сделать резервную копию чрезвычайных Xbox 360 игры, получить зачастую лишены того, что с энтузиазмом их много, создав своеобразный мир людей и создает на экране своего компьютера. Царапины на дисках видео-игры (DVD) уничтожить качества изображения Xbox 360 игр. Иногда все, Xbox 360 игры, хранящиеся в DVD получить уничтожены вызывая огромное разочарование среди детей. Как привыкание Xbox 360 игр обмениваются с друзьями вы не можете обуздать царапины от вызванных на DVD-диски такого внеочередного игр и Resultantly получили получить лишены какой дружбе из 360 игр. Почему к потере самого дорогого DVD в Xbox 360 игры, как он может легко храниться в качестве замены копии Xbox 360 игр. То, что вы должны сделать, это только узнать трюк резервного копирования дорогостоящих Xbox 360 games.If вы также не хотите ваши чрезвычайные Xbox 360 игра будет испорчена и остается безопасной принимать ваши в электронным управлением фиктивного мира, вы должны узнать приемы резервного копирования Xbox 360 игр эффективно.Восприимчивость DVD к царапинам требует резервного копирования данных из игры, как заменить оригинал чрезвычайных Xbox 360 игр. Резервное копирование или создание безопасной копии Xbox 360 игры, хотя и должна быть выполнена на основе возникающих, это дает вам право быть лишен некоторых услуг, а также, которые будут предложены на Xbox 360 производителей.
Категория: Мои статьи |  Просмотров: 494 | Добавил: glam | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Всякий раз, когда заходит речь о более мощных, более новых, более производительных процессорах, я вспоминаю разработчиков игр. Вот кому по гроб жизни будут благодарны производители процессоров, а заодно и другого «железа». Ни для кого, разумеется, не секрет, что трехмерные забавы — основной потребитель лишних гигагерцев и мегафлопсов процессорных мощностей, по крайней мере, в быту. Впрочем, и это тоже не секрет, современные процессоры давно живут далеко не гигагерцами или количеством ядер. На передний план выходят совсем другие характеристики кристаллов, равно как
возникают новые сферы их применения. Очень показательным оказался в этом плане недавний Форум разработчиков Intel, где было вдоволь как горячих процессорных новинок так и актуальных задач для приложения новых возможностей (например, интернет-телевидения или контекстно-зависимых мобильных устройств). Всего, что было показано в ходе форума, в одной статье не охватить. Тем не менее о самых важных новинках мы непременно расскажем.

Процессор вместо видеокарты
Самой ожидаемой и яркой премьерой стали, безусловно, процессоры Intel Core второго поколения, известные больше под кодовым именем Sandy Bridge. Аналогично своим предшественникам (семейству процессоров Westmere), Sandy Bridge выполнен по 32-нанометровому технологическому процессу, но использует принципиально новую архитектуру (что соответствует концепции смены технологических процессов и архитектур в процессорах Intel — Tick-Tock. Так называемая умная микроархитектура Sandy Bridge основана на «кольцевой» архитектуре, объединившей на одном кристалле собственно центральный процессор, графический ускоритель, контроллер памяти (двухканальный DDR3), контроллер PCI-Express и встроенный Display port. Новая архитектура привнесла изменения в организацию кеша. Традиционный L3 теперь называется LLC (Last Level Cache) и является общим для процессорных ядер (которых может быть от двух до четырех) и графического ядра, использующих для связи высокоскоростную шину нового типа. Как результат — разработчики обещают значительный прирост производительности графической подсистемы при сохранении низкого тепловыделения. Если помните, встроенный графический контроллер уже присутствовал в процессорах Core i5/i7 первого поколения. Тогда его производительности было вполне достаточно, чтобы заменить встроенную графику в играх средней прожорливости. Сегодня же можно говорить о более широком применении графического потенциала процессора Sandy Bridge — в частности, благодаря обновленной технологии Turbo Boost. В предыдущем поколении процессоров Core i5/i7 вычислительная мощность могла распределяться только между процессорными ядрами (за счет отключения одного или нескольких пассивных ядер можно поднять частоту и производительность одного активного). Теперь же можно управлять производительностью не только процессорного, но и графического ядра в зависимости от текущей нагрузки и характера выполняемых задач. Например, работа графического ускорителя может адаптироваться под обработку трехмерной графики в играх, мультимедийные приложения, декодирование видео высокой четкости и т. п., в том числе в режиме многозадачности. Аналогично предшественникам, в процессорах Sandy Bridge поддерживается технология Hyper-Threading, позволяющая выполнять до четырех потоков на двухъядерных процессорах и до восьми потоков — на четырехъядерных. Несложно догадаться, что таким образом можно существенно ускорить выполнение адаптированных под многопоточность приложений. Кроме
того, в новых процессорах будет реализован набор команд Advanced Vector Extensions (AVX). AVX несет повышенную производительность и улучшенные возможности для управления данными, их перемещения и сортировки. Новый 256-разрядный набор команд ускорит работу приложений с интенсивной обработкой цифр с плавающей запятой, к которым относятся приложения для редактирования фотографий, создания цифрового контента (например, кодирование видео) и др. Разумеется, даже новые графические возможнос-
ти Sandy Bridge не позволяют им конкурировать с дискретными видеорешениями верхнего ценового
диапазона. Вместе с тем процессорные новинки отлично заменят встроенную графику предыдущего
поколения. Они даже смогут стать альтернативой недорогих дискретных видеокарт (по хорошему,
все трехмерные игры предыдущего поколения без проблем запускаются на процессорной графике) —
особенно в мобильных устройствах, где время автономной работы зачастую важнее пары лишних FPS.
Для тех же, кому производительная графика важна даже на лэптопе, лучшим вариантом станут гибридные решения: процессорное видео для офисной работы и относительно нетребовательных игр и дискретная видеокарта, когда нужно выжать максимум из 3D. Настольные версии процессоров Sandy Bridge
будут иметь энергопотребление 35 и 45 Вт и станут доступны для систем начального уровня начиная с
2011 года. 
Атомное пополнение
В свое время процессор Atom произвел настоящую революцию на рынке недорогих ПК и дал толчок к возникновению абсолютно новых классов устройств. Это и взорвавшие рынок нетбуки, и настольные системы — неттопы и мультимедийные компьютеры на их основе, а также множество интернет-устройств, о которых подробнее мы поговорим дальше. И самое важное, что это очень успешное процессорное направление не только не стоит на месте, но и активно завоевывает новые сегменты устройств — в частности, благодаря использованию новомодных систем на одном кристалле (System-on-Chip, SoC). Среди главных новинок на поприще атомных процессоров — уже анонсированный ранее двухъядерный процессор Atom N550, который отличается от собратьев высокой производительностью и поддержкой оперативной  памяти DDR3. Кроме того, на последнем форуме была представлена новая платформа Oak Trail, оптимизированная для планшетов и тонких нетбуков. Платформа появится в начале следующего года и будет обладать улучшенными значениями энергопотребления (до 50 % экономнее) и тепловыделения. При этом системы на ее основе смогут порадовать пользователя воспроизведением видео высокой четкости (напомним, что раньше подобное было возможно лишь в связке с платформой NVIDIA Ion).
Категория: Мои статьи |  Просмотров: 487 | Добавил: glam | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Первое, что приходит в голову при знакомстве с технологией
Light Peak, представленной Intel еще в мае этого года: не успели
толком внедрить USB 3.0, как, видимо, ему пришел конец. Уже
сейчас скорость передачи данных по оптическому кабелю на
расстояние до 100 м составляет 10 Гб/с, что в три раза быстрее
eSATA/SATA 300, в 10 раз быстрее Gigabit Ethernet, более чем
в 20 раз быстрее USB 2.0 и FireWire 400, в два раза быстрее, чем
в USB 3.0. И это при том, что уже в ближайшее время разработ-
чики из Intel намерены разогнать Light Peak до 100 Гб/с. Важно, что по кабелю Light Peak можно передавать данные по разным протоколам. Например, подключить к компьютеру монитор, жесткие диски, принтеры, видеокамеры и любые другие уст-
ройства. Может так статься, что в скором времени в компьютерах
и мобильных устройствах останутся только порты Light Peak,
через которые будут передаваться все возможные данные.
Благодаря тому что толщина оптоволокна составляет 125 микрон,
что сравнимо с толщиной человеческого волоса (40—110 микрон), длинные кабели будут легче и дешевле обычных медных проводов, используемых сегодня в бытовой электронике. Правда, если провода станут еще использоваться для передачи питания (как, например, в случае зарядки по USB), то без меди все же не обойтись. Однако если разработчикам удастся элегантно решить эту проблему, то новый стандарт сможет конкурировать не только с USB. Тестовый образец штекера Light Peak напоминает обычный USB, только провод тоньше. Но в принципе
можно использовать и другие разъемы.
Категория: Мои статьи |  Просмотров: 499 | Добавил: glam | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Антивещество является самой дорогой субстанцией на всей планете. Изготовление его столь сложно и трудоемко, что никакие камни и металлы не сравнятся по итоговой стоимости с теми крохами антиматерии, которые ученым порой удается добыть. Это без учета того, что необходимо как-то поддерживать его состояние, т.к. при контакте с материей оба вещества взаимоуничтожаются.
Водород, состоящий из антипротона и позитрона – первый раз удалось получить в начале 1990-х в Швейцарском центре ядерной физики CERN. В этой же лаборатории в начале XXI века он был произведен в достаточно больших количествах (приблизительно несколько десятков миллионов атомов), но время существования его крайне непродолжительно. Буквально через несколько мгновений все с такими усилиями синтезированное антивещество исчезало в мощной вспышке гамма-излучения, не оставляя ученым времени на проведение каких-либо экспериментов связанных с изучением свойств этого антивещества.

Но вот совсем в недалеком прошлом, группа ученых, все с того же CERN'а, на новом эксперименте ALPHA, дала знать о том, что им удалось получить всего 38 атомов антиводорода, но поддерживать их стабильное существование в течение более чем 0,1 секунды! 

Над методом получения антиводорода и антивещества вобщем, трудились несколько десятков лет. Сейчас на аппарате эксперимента ALPHA первым делом вырабатываются антипротоны, которые с помощью приложенного электромагнитного  поля концентрируются в максимальном количестве в небольшой области, радиусом с булавочную головку, а затем «подталкиваются» ко второму облаку, состоящему из позитронов. Сталкиваясь между собой, антипротоны и позитроны образуют атомы антиводорода. Весь эксперимент протекает в яйце магнитного поля, в наиглубочайшем вакууме, чтобы не дать антивеществу взаимодействовать с веществом как можно дольше.

Люди знающие, спросят, как вообще возможно удерживать антиводород (как собственно и водород) в магнитном поле – ведь это полностью электрически нейтральная частица, в которой заряд антипротона уравновешен зарядом позитрона? Но есть одно уникальное свойство антиводорода, он обладает крохотным магнитным моментом, который при использовании достаточно сильных сверхпроводниковых электромагнитов и при самой минимальной температуре (лишь на 0,5 градусов выше абсолютного нуля) вполне позволяет манипулировать атомами.

На сегодня антиводород получается удерживать от контакта с материей в течение 172 мкс. Конечно, широкие массы этой цифрой вряд ли удивишь, но для специалистов она указывает совершенно новые горизонты. Ведь этого времени уже хватает, чтобы провести непосредственные исследования свойств антивещества и его характеристик.

Для начала, конечно, всех интересует проведение экспериментов по проверке СРТ-инвариантности, т.е. теоретически предсказанной полной неизменности физических законов при одновременной инверсии заряда, времени и четности. Короче говоря, теория позволяет описать позитрон, как электрон, движущийся в обратном времени. И если позитрон двигается назад во времени, то от электрона у него отличий нет вообще. Эти выкладки давно доказанными в теории, а вот на практике возможность их проверить появилась лишь сейчас.
Категория: Мои статьи |  Просмотров: 471 | Добавил: glam | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Лишь относительно недавно было обнаружено каким образом кошка пьет молоко. Как оказалось она использует сложный баланс между инерцией и силой гравитации.
Ученые технологического института Вирджинии на протяжении нескольких лет проводили исследования чтобы узнать как именно у кошек получается перемещать молоко из блюдца в рот, при этом подбородок и усы оставив сухими.
С середины 20-го века известно, что кошки во время питья разворачивают язык в форме расширенной буквы «J», таким образом, что кончик их языка касается поверхности воды в первую очередь.
Лишь недавние достижения в области замедленной съемки дали возможность проследить, что лишь внешняя поверхность является частью языка, которую они погружают в жидкость. Это означает, что их техника лакания кардинально отличается от техники собак, которые полностью погружают язык в воду и используют его как ковш.

Кошка несильно касается шершавой стороной языка о воду, затем немедленно втягивает язык. Это молниеносное движение формирует столбик между поверхностью воды и ртом животного, который кошка захватывает, просто закрыв рот.
Этот столбик образуется благодаря балансу между гравитацией, втягивающей воду обратно в миску и инерцией – тенденцией вещества двигаться в заданном направлении. Этот баланс очень четко вверен и не допускает ни малейших отклонений. Если кошка закроет рот долей секундой позже то рот ее останется сухой.
Категория: Мои статьи |  Просмотров: 482 | Добавил: glam | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)